«Подвижные игры»

Вот и пролетели шесть недель веселого лета. Ребята обучавшиеся по

программе «Подвижные игры» (педагог дополнительного образования Л.А.

Казакова) познакомились с новыми игровыми приемами, играми по развитию

физического здоровья, с играми познавательного и развлекательного характера.

Дети отдыхали, общались, учились организации активного и содержательного

досуга. Каждый получил заряд положительного отношения к занятиям спортом,

здоровому образу жизни. И, конечно, ребята приобрели навыки взаимодействия в

игровой ситуации: учились превзойти соперника в быстроте, изобретательности,

меткости, чёткости действий, направленных на достижение победы, мобилизации

своих возможностей, действиям с максимальным напряжением сил, преодолению

трудностей.

Соревнования приучают постоянно следить за процессом игры, мгновенно

оценивать обстановку, действовать инициативно, находчиво и изобретательно.

Изменчивость условий осуществления игровых действий требует также

проявления высокой самостоятельности.

Удача или неуспех вызывают проявление разнообразных чувств и

переживаний. Высокий эмоциональный подъем поддерживает постоянную

активность и интерес к игре. Это создает благоприятные условия для

совершенствования умений управлять эмоциями, контроля над своими

действиями: в случае успеха не ослаблять борьбы, а при неудаче не падать духом,

формирует позитивную поведенческую установку.

Подвижные игры обогащают внутренний мир ребенка, расширяют его

информированность о способах развития физических возможностей организма

(скорости, силы, выносливости), способах самооздоровления.

И, пожалуй, один из самых значимых навыков, которые могли приобрести

дети – навык планировать и эффективно организовывать досуг.

Спасибо всем участникам программы за радость общения и совместное

творчество