Может ли учеба быть нескучной?
Какие ассоциации у вас приходят в голову со словами «учеба», «обучение»? У многих эти ассоциации будут связаны с негативом. Чтобы для ребенка учеба была в радость, и он с удовольствием бежал на занятия, нужно «оживить» скучное, увлечь творчеством, заинтересовать, т. к. интерес – это катализатор всей учебной деятельности.
Это пыталась делать Оксана Николаевна Хромцова на своих занятиях с детьми в рамках проведения летних краткосрочных программ. Она развивала познавательную активность детей через нетрадиционные формы организации образовательной деятельности, а именно: интерактивную игру, мастер-класс, образовательные квесты, геокэшинг, экспериментирование, метод кейсов, сторителлинг. Такие формы занятий обеспечивают активное участие каждого ребенка. И самое главное, развивает их желание, интерес учиться, познавать новое!