«Праздники и традиции англоговорящих стран»
В Детском морском центре состоялось увлекательное и познавательное тематическое занятие под руководством педагога дополнительного образования Серашовой Елены Евгеньевны на тему «Праздники и традиции англоговорящих стран» с учащимися объединения «Полиглот».
Мероприятие началось с вводной беседы, где Елена Евгеньевна предложила ребятам отправиться в путешествие по миру англоговорящих стран, чтобы познакомиться с их праздниками и уникальными традициями. Были заданы вопросы о том, какие праздники англоязычных стран известны учащимся, и почему традиции важны для каждой культуры. Подчеркивалось, что понимание традиций помогает лучше понять менталитет народа и развивает межкультурную компетенцию.
Далее ребята, разделившись на команды, отправились в «культурное путешествие» по следующим станциям:
• Station «Holiday Quest» (Праздничный квест): На этой станции команды угадывали праздники по их описанию, характерным атрибутам или коротким аудиофрагментам (например, рождественские песни, звуки фейерверков). Использовались карточки с заданиями, картинки и интерактивная доска.
• Station «Tradition Tales» (Истории традиций): Здесь ребята знакомились с историей возникновения некоторых праздников и их уникальными обычаями (например, традиции Дня благодарения, особенности празднования Нового года в Великобритании). Обсуждались символы праздников, использовались короткие видеоролики и фотографии.
• Station «Festive Vocabulary» (Праздничный словарь): На этой станции участники расширяли свой лексический запас, связанный с праздниками и торжествами (например, 'carols', 'parade', 'feast', 'costume', 'turkey', 'fireworks'). Выполнялись задания на соответствие, заполнение пропусков и составление тематических предложений.
Задания были адаптированы под уровень владения английским языком учащихся и направлены на закрепление пройденного материала в увлекательной форме.
В заключение мероприятия была проведена итоговая викторина, охватывающая все темы, затронутые на уроке. Все участники поделились своими впечатлениями, рассказали, какой праздник или традиция запомнились им больше всего, и что нового они узнали. Была проведена общая дискуссия, где каждый мог высказать свое мнение.

