«Подвижные игры»
Вот и пролетели шесть недель веселого лета. Ребята обучавшиеся по
программе «Подвижные игры» (педагог дополнительного образования Л.А.
Казакова) познакомились с новыми игровыми приемами, играми по развитию
физического здоровья, с играми познавательного и развлекательного характера.
Дети отдыхали, общались, учились организации активного и содержательного
досуга. Каждый получил заряд положительного отношения к занятиям спортом,
здоровому образу жизни. И, конечно, ребята приобрели навыки взаимодействия в
игровой ситуации: учились превзойти соперника в быстроте, изобретательности,
меткости, чёткости действий, направленных на достижение победы, мобилизации
своих возможностей, действиям с максимальным напряжением сил, преодолению
трудностей.
Соревнования приучают постоянно следить за процессом игры, мгновенно
оценивать обстановку, действовать инициативно, находчиво и изобретательно.
Изменчивость условий осуществления игровых действий требует также
проявления высокой самостоятельности.
Удача или неуспех вызывают проявление разнообразных чувств и
переживаний. Высокий эмоциональный подъем поддерживает постоянную
активность и интерес к игре. Это создает благоприятные условия для
совершенствования умений управлять эмоциями, контроля над своими
действиями: в случае успеха не ослаблять борьбы, а при неудаче не падать духом,
формирует позитивную поведенческую установку.
Подвижные игры обогащают внутренний мир ребенка, расширяют его
информированность о способах развития физических возможностей организма
(скорости, силы, выносливости), способах самооздоровления.
И, пожалуй, один из самых значимых навыков, которые могли приобрести
дети – навык планировать и эффективно организовывать досуг.
Спасибо всем участникам программы за радость общения и совместное
творчество